среда, 23 июня 2021 г.


Буду  очень  рада,  если  мои  знания   и  мой  более  чем  30 - летний  опыт  как  психолога ,энергопсихолога,  Мастера - Учителя Рейки, гирудотерапевта,  висцерального  хиропракта..смогут  помочь  в  решении  Ваших  проблем.

Мне необычайно повезло – я всю свою Жизнь увлечённо и с радостью  занимаюсь любимым делом. 
Я очень люблю то что я делаю..очень люблю людей с которыми общаюсь.
Мне интересны люди ,такие удивительно разные и такие трогательно похожие в каких-то очень глубоких и важных вещах. 
Мне интересно решать непростые и нестандартные вопросы. Мне интересно «отслеживать» истинные причины и скрытые взаимосвязи, тормозящие человека в его развитии. 
Мне интересно находить элегантные решения для каждой конкретной ситуации. 
Мне очень интересно каждый раз наблюдать, как человек преобразуется, когда решение оказывается верным и действенным… 
Я радуюсь возможности сопровождать человека на пути его развития… И при этом, благодаря настойчивой работе над собой, я нахожусь в состоянии согласия с собой: своими возможностями и ограничениями, принимаю свои слабости и собственную силу. И, что самое важное - я уважаю человека или организацию, обращающихся ко мне за помощью. Я уважаю их силу и слабость. Я уважаю их Судьбу. В этом случае то влияние, которое я неизбежно оказываю, – отнюдь не самоцель, а лишь инструмент изменений. Так же как инструментом изменений оказывается моя личность и то состояние, из которого я работаю.
Всё вышесказанное обеспечивает как хорошие результаты и высокую эффективность, так и удовлетворённость в работе с людьми, в моей собственной и тех Мастеров  у которых я с благодарностью учусь этому искусству. Мои семинары – это непременно сочетание внешнего и внутреннего; очевидного и неочевидного; элементов, их взаимосвязей и большего целого; различных фокусов внимания.



Написать мне Taraseminar@ yandex.ru




Ищу организаторов семинаров на территории Европы (обсуждение условий в личной переписке)